Вопрос-ответ
-
Начисления и оплаты
-
Способы оплаты общей квитанции АО «МосОблЕирц»
Оплатить счета за жилищно-коммунальные услуги по общей квитанции АО «МосОблЕирц» можно следующими способами:
-
В личном кабинете клиента МосОблЕИРЦ на сайте, в том числе через систему быстрых платежей;
В мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», в том числе через систему быстрых платежей;
Через кнопку моментальной оплаты на сайте МосОблЕИРЦ «Оплатить квитанцию онлайн»;
-
Способы оплаты общей квитанции «Отопление и подогрев»
-
Для открытия/переоформления ЛС по квитанции «Отопление и подогрев»
Необходимо подойти всем собственникам или законным представителям в офис УК ООО «Современные решения» для подачи заявления и заключения договора с УК.
При себе необходимо иметь:
1. Паспорт/св-во о рождении всех собственников, представителей.
2. Выписка из ЕГРН на всех собственников (оригинал)
3. Акт приема-передачи (оригинал)
4. Договор купли-продажи (оригинал) или св-во о дарении, вступление в наследство.
В случае если вы не переоформляете ЛС, тем самым оплаты поступают на реквизиты бывшего собственника.
-
Где можно получить подробную информацию о начислениях платы за ЖКУ?
При возникновении вопросов по порядку начисления платы за ЖКУ рекомендуем обращаться к специалистам:
по телефону контактного центра АО «МосОблЕИРЦ» 8(499)444-01-00 ежедневно с 8:00 до 22:00;
по телефону контактного центра ООО «ГрадИнвест» 8 (495) 229 90 15 ежедневно с 9:00 до 18:00, www.gradinvest@internet.ru -
Розыск платежа
Если Вы обнаружили в последних оплаченных квитанциях, что платеж, который вы совершили по ЕПД «Отопление и подогрев», не отобразился в квитанции, то необходимо обратиться с чеком и паспортом в офис, УК ООО «Современные решения» для подачи заявления на розыск платежа. В случае розыска платежа по общей квитанции за услуги ЖКУ необходимо обратиться в офис АО «МосОблЕирц»
P.S. Просим иметь ввиду, что не всегда оплаты отображаются в последней квитанции, связано это с тем, что в тот момент когда вы совершаете платеж, квитанции формируются в ЕРЦ и выгружаются на печать в типографию, Ваш банковский платеж тем самым поступает на ЛС как правило через 3-5 дней и есть вероятность того, что вы его можете не увидеть в текущей квитанции в колонке «Оплачено». В этой ситуации рекомендуем зайти в ЛК «ПИК-К» (для адресов: мкр. Кучино, ул. Речная, ул. Смельчак) по квитанции «Отопление и подогрев», а также в приложение «МосОблЕирц», где информация по зачисленным оплатам будет более корректна отражена. -
Я могу не платить за услуги, если не проживаю в квартире?
От оплаты жилищных услуг факт непроживания не освобождает.
-
-
Приборы учёта
-
Когда и как подавать показания счетчиков?Срок передачи показаний по приборам учета ХВС/ГВС:
в личном кабинете на сайте или в приложении «МосОблЕирц» по общей квитанции за ЖКУ с 13 по 23 число ХВС/ГВС;
в личном кабинете на сайте или в приложении «ПИК-Комфорт» по квитанции за «Отопление и подогрев» с 15 по 20 число только ГВС. -
Как нужно подавать показания после замены счетчика, чтобы бухгалтерия правильно учла расход ресурсов?Чтобы передавать показания нового счетчика воды, необходимо убедиться в том, что он зарегистрирован в водоснабжающей организации с опломбированием и составлением акта.
Вновь установленный счетчик принимается к учету специалистами организации, поставляющей воду. В акте приемки указываются первоначальные показания нового счетчика. Данные актов вносятся в компьютер. И вопросов о несоответствии показаний (ранее существующего и вновь установленного счетчика) не возникает. -
Если вы провели поверку/замену счетчиков ГВС/ХВС
Если вы провели поверку/замену счетчиков ГВС/ХВС, то Вам обязательно нужно предоставить копию Акта в офис УК, для того, чтобы мы могли обновить данные в квитанции "Отопление и подогрев", а также передать новые сведения в АО «МосОблЕирц».
-
-
Коммунальные услуги
-
Входит ли капитальный ремонт в обязанности управляющей компании?
В обязанности управляющей организации входит только текущий ремонт жилищного фонда, который проводится в рамках средств, собранных с собственников/нанимателей жилых помещения по статье содержание и текущий ремонт.
Что касается капитального ремонта многоквартирных домов, то он осуществляется региональными операторами капитального ремонта в соответствии с программой, утверждаемой субъектом РФ, в которую должны входить все дома, расположенные на территории субъекта.
-
Что относится к твердым коммунальным отходам и кто должен вывозить крупногабаритный мусор с контейнерных площадок?
К понятию твердые бытовые отходы (ТБО) относят пищевые и растительные отходы и бытовой мусор (бумага, пластмасса, древесина, кожа, стекло и др.). Это понятие не следует путать с крупногабаритными отходами, к числу которых относят отходы изделий, потерявших свое потребительское назначение (диваны, гарнитуры, телевизоры и мусор после ремонта).
В большинстве случаев жильцы обязаны своими силами вывозить крупногабаритный мусор. Исключение лишь для тех, кто заключил договор с управляющей компанией и платит дополнительно за данную услугу (такое решение принимается на общем собрании жильцов, а стоимость услуг включается в оплату коммунальных платежей). В этом случае вместе с контейнерами ставится дополнительный ящик, предназначенный для крупногабаритного мусора, который опустошает специальный трактор и вывозит все отходы на полигон для утилизации.
-
Где можно узнать действующие тарифы на коммунальные услуги?
Тарифы на коммунальные ресурсы публикуются на официальных сайтах муниципалитетов и ресурсоснабжающих организаций, в местных СМИ, а также обязательно указываются в отдельной графе счета на оплату ЖКУ.
Узнать действующие тарифы в Подмосковье теперь можно на сайте областного Комитета по ценам и тарифам.
-